НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА

ОТ НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

(495)785-58-05

ЧАСЫ РАБОТЫ: ПН-ПТ С 9:30 ДО 18:00

Сервис

Наряду с оборудованием и расходными материалами группа компаний РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживание оборудования как в Москве, так и в регионах.

Специалисты сервисных подразделей нашей компании сертифицированы производителями, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования и имеют в своём арсенале все необходимые средства диагностики, оснащены всем спектром запасных частей.


Заявка на вызов инженера


Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА

всех образцов оборудования
в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ
РАБОТЫ

сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ

при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

в постгарантийный период

ОБУЧЕНИЕ
ОПЕРАТОРОВ

основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.



Отзывы о работе сервисного центра

04.10.2019

Оборудование: GMP QTOPIC-380

Город: Москва

Отзыв:
Вал нагревался неравномерно, по ощущениям была разная температура, правая часть перегревалась. Дополнительно хотелось заказать нижний вал красный под нагревательным. Позвонил в Русском. Инженера прислали быстро. Проблему с ламинатором исправил.

30.09.2019

Оборудование: GMP EXCELAM-Q1670RS

Город: Москва

Отзыв:
Проблема была в том, что безконтрольно крутились валы. Проверил наклейку датчика, она зеленого цвета, соответственно по разговору с инженером, понял, что предстоит замена только платы. Выезд был назначен на следующий день. Инженер исправил неполадки, работа на 5.

30.09.2019

Оборудование: GMP PROTOPIC AUTO-540/HS

Город: Москва

Отзыв:
Позвонил инженерам и договорился о проведении пуско-наладочных работ. Все прошло хорошо. Сервис полностью устраивает.


Посмотреть все отзывы



Сервис-центр:

Телефон: (495) 786-43-37

Адрес: Москва, 2-я Мытищинская ул., д.2 (станция метро "Рижская")