НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА

ОТ НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

(495)785-58-05

ЧАСЫ РАБОТЫ: ПН-ПТ С 9:30 ДО 18:00

Сервис

Наряду с оборудованием и расходными материалами группа компаний РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживание оборудования как в Москве, так и в регионах.

Специалисты сервисных подразделей нашей компании сертифицированы производителями, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования и имеют в своём арсенале все необходимые средства диагностики, оснащены всем спектром запасных частей.


Заявка на вызов инженера


Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА

всех образцов оборудования
в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ
РАБОТЫ

сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ

при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

в постгарантийный период

ОБУЧЕНИЕ
ОПЕРАТОРОВ

основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.



Отзывы о работе сервисного центра

10.04.2020

Оборудование: GMP Protopic-540 QUATRO SLIT

Город: Москва

Отзыв:
Ламинатор заминал бумагу. Пропал эффект фотоэмбоссирования. Саму проблему инженеры решили, подняв рабочую температуру до 200 градусов и рабочую скорость до 3. В таком режиме ламинатор работает.

10.04.2020

Оборудование: GMP Excelam Plus 355R

Город: Нижневартовск

Отзыв:
Лопнул силиконовый горячий вал. Потребовалась замена на новый. Позвонили в русском, проконсультировали подробно по телефону.

23.03.2020

Оборудование: GMP QTOPIC-380 

Город: Москва

Отзыв:
На ламинаторе не работали отрывные валы. По телефону проконсультировался с инженером. Рекомендации не помогли, валы не заработали. Тогда вызвал инженера, неисправность устранил.


Посмотреть все отзывы



Сервис-центр:

Телефон: (495) 786-43-37

Адрес: Москва, 2-я Мытищинская ул., д.2 (станция метро "Рижская")