Сервис
Наряду с оборудованием и расходными материалами группа компаний РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживание оборудования как в Москве, так и в регионах.
Специалисты сервисных подразделений нашей компании сертифицированы производителями, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования и имеют в своём арсенале все необходимые средства диагностики, оснащены всем спектром запасных частей.
Заявка на вызов инженера
Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:
ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА
всех образцов оборудования
в сервисном центре
ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ
РАБОТЫ
сложных видов оборудования в местах их расположения
ОПЕРАТИВНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ
при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования
ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии
РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
в постгарантийный период
ОБУЧЕНИЕ
ОПЕРАТОРОВ
основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания
Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.
Отзывы о работе сервисного центра
14.03.2025
Оборудование: Excelam 355Q
Город: Москва
Отзыв:
Специалист сервисной службы быстро и качественно произвел ремонт ламинатора. Всем довольны. Сервис достойный.
14.03.2025
Оборудование: Excelam Plus 1600 COMBI/RSER
Город: Москва
Отзыв:
Обратились в сервис на плановую диагностику. Работы выполнены быстро, как обычно, нареканий нет.
14.03.2025
Оборудование: Excelam 355Q
Город: Москва
Отзыв:
Проблема с нашим ламинатором была решена. Инженер с нами работал очень грамотный, опытный, дал свои рекомендации после ремонта ламинатора. Будем обращаться ещё, при необходимости.
Посмотреть все отзывы
Сервис-центр:
Телефон: (495) 786-43-37
Адрес: Москва, 2-я Мытищинская ул., д.2 (станция метро "Рижская")