НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА

ОТ НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

(495)785-58-05

ЧАСЫ РАБОТЫ: ПН-ПТ С 9:30 ДО 18:00

Сервис

Наряду с оборудованием и расходными материалами группа компаний РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживание оборудования как в Москве, так и в регионах.

Специалисты сервисных подразделей нашей компании сертифицированы производителями, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования и имеют в своём арсенале все необходимые средства диагностики, оснащены всем спектром запасных частей.


Заявка на вызов инженера


Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА

всех образцов оборудования
в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ
РАБОТЫ

сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ

при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

в постгарантийный период

ОБУЧЕНИЕ
ОПЕРАТОРОВ

основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.



Отзывы о работе сервисного центра

06.10.2020

Оборудование: GMP PROTOPIC-540 QUATRO

Город: Казань

Отзыв:
При ламинировании было много брака на фотоэффекте, обратился в РуссКом за проведением диагностики и ремонта ламинатора. Приехал инженер, исправил неполадки ламинатора и дал рекомендации по работе на оборудовании.

06.10.2020

Оборудование: GMP EXCELAM - Q1670RS

Город: Москва

Отзыв:
В процессе работы потребовалось заменить сцепление. Обратился в РуссКом за техподдержкой. Инженеры все исправили, остался доволен.

06.10.2020

Оборудование: GMP Protopic plus 520

Город: Ярославль

Отзыв:
Столкнулись с проблемой. При ламинировании печатный лист образовывал волну сразу же после пары ламинрующих валов. Связались с сервисом РуссКома для диагностики и ремонта. Инженер все починил. Специалиста ждали 1,5 недели. Остальным остались довольны.


Посмотреть все отзывы



Сервис-центр:

Телефон: (495) 786-43-37

Адрес: Москва, 2-я Мытищинская ул., д.2 (станция метро "Рижская")